01.11.2022
01.11.2022
Уже начиная с детского возраста необходимо формировать инженерное мышление у дошкольника, а именно, воспитывать человека творческого, с креативным мышлением, способным ориентироваться в мире высокой технической оснащенности и умеющим самостоятельно создавать новые технические формы. Для этого мы используем следующие приемы организации деятельности наших воспитанников: конструктивная деятельность, проектно-исследовательская деятельность, экспериментальная деятельность. Такие современные методические технологии как лэпбук, виммельбух, интерактивные презентации и видеоигры широко используются нашими педагогами в своей деятельности.Участие воспитанников и призовые места в городских конкурсах, фестивалях и проектах говорит о результативности нашей работы.
Нами введены модули "Конструирование" и "Шахматы в качестве дополнительной образовательной услуги.